Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Вечер Всем .Добавлю свое ФЕ....В редуктор,ставятся два подшипника\места хватает и на два сальника-верх.и низ\,на подшипниках-на наруж.обойме,делаются прорези---для шприцовки смазки,опрессовывается так-чтоб эти канавки были на одной оси и на оси отверстия для шприцовки.Верхний сальник,при этом,полностью-на всю высоту не содится-но-это-не помеха.Вертикальный вал-шестерня\двумя подшипниками получается усиленным\исключен разбой подшипников,а обыкновенная резиновая крыльчатка,работает стабильно и качественно.За разрезную тягу-тут уже писали,за увеличенную\по длинне втулку тяги реверса и салник\тоже-Володя-отметил....Так -что,были-бы руки,а главное ЖЕЛАНИЕ...Я,свои ВИХРИ,именно-так сделал и проблем с редуктором,у меня никогда-небыло.Еще-шестерню заднего хода,проточил под подшипник-как и шестерня переднего\на всякий случай\но после этих переделок редуктор меня никогда не подводил.Теперь у Вихрей новые хозяева и они-тоже довольны.За зажигание,говорить-ничего не буду,тут у каждого-свое,а-о своем-Я,писал......Вихрь-привести в порядок и для начала-хватит,а купить иномарку и ухайдохать....это,может и не только начинающий,тут некоторые\БЫВАЛЫЕ\,такие чудеса вытворяют.....Удивляешься,как эти-ЯПОНАКИ,выдерживают-НАШ-ПЬЯНЫЙ-ЭКСТРИМ....Начало-ВИХРЬ-потом-плавно переходим на иномарку\по возможности\Брать иномарку-начинающему-ставить на сервис и выкидовать бабулесы сервесменам-Абсурд.....Немното опыта,побольше Знающих Товарищей,а тогда можно и иномарку....Не подумайте дурно,Добра-Здоровья-Хорошего двигателя,а главное не стесняйтесь СПРАШИВАТЬ\за совет денег не берут\,а вот за консультацию на СЕРВЕСЕ-у меня-ЗАПРОСИЛИ.....
Добавлено через 13 минут
Да еще,одно-писал Я,раньше-или-нет....Назиму-редуктор,снимал-чтоб извлечь крыльчатку помпы.Крыльчатка находясь в зимний период,в корпусе помпы,находится в сжатом-скрученном состоянии.За зиму,при перепаде температур,а вода,полюбому остается под зеркалом.на сальнике,помпа дубеет усыхает,а на следующий сезон-проблема плохое охлаждение.Крыльчатку в кулек и домой,на полку,в ванную,так-же и бензошланг с грушей....Шланги служат больше5-6 лет,а помпа-в зависимости от того,по каким плавням Вы ездите.....Все хорошь,а-то целую инструкцию напишу.....
Добавлено через 6 минут
За ручной стартер-уже писал-расстояние между храпавиком-маховика и диском стартера равно7мм.Это расстояние выставляется набором шайб,потом измеряется толщина этого набора и точится втулка-втулки такой толщины и на этом проблемы кончаются.
|