Перегляд одного допису
Старий 23.07.2012, 05:46   #336 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Хочу немного добавить.....Еще в 90г\х товарищ,правда на Нептун,где-то достал подшипники \то-ли с вертушки или с самолета\двухрядные,аналог 305,собрал Нептуна----Как он рабтал.......Сказка.....Загорелся и Я,хотел так-же и с ВИХРЯМИ разобраться,Аналог 305,тогда товарищ подогнал,а-вот верхние 205 были проблема,такюЯ,дальше желания и не залез.Еще одно но...ВСе Вы знаете,что уВИХРЯ-болезнь вечно нижняя свеча мокрая-НЕУРАВНОВЕШЕНЫ цилиндры,на верху один сальник а с низу два....В вернюю крышку вместо обычного сальника,ставится двухсторонний с иж-планета-спорт,в самый верх потом подшипники----Проблема уходит...ВСЕ-ПОКА-Бегу на работу
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rickov (23.07.2012)