2 Vadim338
Вообще, сорри за вопрос но - Вы имеете какой-то опыт катания на чужих катерах? В принципе, прежде чем покупать свой очччень рекомендуется покататься на чужих, разных, - бескаютных различного размера, т.н. "боурайдерах", кэдди-кабин - это как раз 2150, ну и более серьезных круизерах - как раз такой классический у Саши STP. Все эти типы имеют свои плюсы-минусы... (не говорим о надувастиках)
1. бескаютные - относительно небольшие и не сильно тяжелые - до тонны весу и до 6 метров длины (как правило) - если брать какой-то приблизительный аналог с автомобилями - маленькие и большие седаны/кабриолеты, - а,в,с - класс, боле-менее экономичные по расходу бенза, быстрые, юркие, но соответственно - маловместительные и слабоприспособленные для ночевки на катере, не любящие волну (бастер икс-эль исключение

) - ну, для прибрежного плавания в море не оч. приспособленные
2. каютные "кэдди" - ну, шото типа "паркетника", - волны уже не боится, со своими 2-мя тоннами и "от 7 метров", от дождя есть каюта, спать - ну, 2-3 чела можно как-то. Для покатушек - самое то, впрочем как и большие боурайдеры. Жрет уже немало, - цена 2-тонного комфорта... Ну и для жизни маловато, к-чно

хотя прибрежное море - уже нормально
3. крузеры - напрашивается аналог "крузера" - большие комфортные, как правило, имеющие не менее 4 спальных места в каюте, стационарный гальюн, оч часто стационарную кабину-кокпит с нормальной крышей, плитку газовую, ну и - прожорливые заметно, тяжелые и "крейсерообразные"...
Я после боурайдера 1850 долго думал, и в итоге остановился на кэдди-кабин, пока доволен. Хотя может, Саня STP и прав - по расходу и повадкам 2150 достаточно близка к круизерам, но таким же жизненным пространством похвастать не может...