Короче говоря после замены крыльчатки на еще одну ситуация изменилась следующим образом. Вода идет только на холостых, а при движении пропадает и идет перегрев. При этом было сделано следующее:
-проверена герметичность всех соединений от помпы до блока, и между блоком и глушителем;
-продуты и промыты каналы системы охлаждения, крыльчатка выбрана и подобрана на все сто, заменен корпус помпы полностью.
Итог - вода идет только на малых оборотах холостого хода на любом ходу и больших оборотах тупо пропадает.

наверное
Вариант поменять редуктор целиком не предлагать - так как , надо разобраться в ситуации которая сложилась на данном этапе. На всякий случай к уже существующим каналам добавил вот такой прибамбас - чтобы лучше заталкивало воду при движении. Еще предложили поставить такую крыльчатку может кто-то что-то скажет про неё.