Еще раз о "симптомах":
Как привез и скинул лодку наводу завелся сразу, сделав пару кружков возле берега, прогрев двигатель выдвинулся с братом "на магазин", святое дело! на все примерно минут 10 с +, примерно 1000метром ходу на глиссе. Перед причалом вспомнил, что надо же попробовать как работает задний ход сбросил газ, попробовал, включил вперед и заглох. Посчитал, что нужно будет добавить холостых но при попытке завести -кукумака! Стартер крутит легко, пока брат ходил выкрутил свечи. Обе сухие с красноватым налетом. (масло залил Камазовское 1литр на 20литров 80-го бензина), вкрутил и завелся как нивчем не бывало. Пройдя метров 150 заглох, глохнет как от "глушилки" мягко и сразу. Постоял с пару минут -завелся и остальные метров 800 в пол газа дошел до базы. Поменял свечи на заранее приобретенные, то же. Пару кругов и "спать". Убрал врезной фильтр который показался пустым. То же самое.
Снял и осмотрел бензонасос -в порядке.
С целью исключения сомнений по подсосу воздуха через сальники коленвала исключил из системы бензонасос и прямотоком сверху подал бензин в карбюратор. ТО же!
Стал ходить после "пауз" в различных режимах -то же самое! По времени примерно глохнет через одинаковые "промежутки". На холостых -все так же!
...-стою на асфальте я в лыжи обутый! ...



не "подтраивает", "тухнут сразу оба цылиндра
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
провода бросте на прямую к катушкам мену я ВГ,...
|
|
 |
|
 |
|
ВГ -это чего такое?