Перегляд одного допису
Старий 31.07.2012, 23:53   #59 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Аварии на воде

Самопальный длинномер может вполне безопасно перевезти из точки А в точку Б пару десятков людей... но только при одном условии - всю братию выстроили на берегу и проинструктировали о правилах нахождения на судне, перемещениях по судну и необходимости выполнять команды капитана....

Так же очень важно иметь возможность отдать команду пассажирам в процессе управления судном... часто во время выполнения маневра капитан не может покинуть рулевой пост, а "безобразие", требующее немедленного устранения (собрались все в корме по одному борту и разинув варежки втыкают на салитерного леща) прекратить не удается т.к. из за шума двигателя или просто потому что рулевой пост далеко докричаться невозможно...

Отсюда мораль:
1. Кого ни катай на катере, коллег, друзей, родственников - инструктаж обязателен..
2. Матюкальник или громкая связь на катере это не излишество а реальная необходимость..

З.Ы. ну и важно не стесняться применять власть капитана (не позволять шататься по судну во время хода, скапливаться по одному борту, куражиться аля раскачивать судно, лезть в машину и рулежку).... ато такое попустительство "мол ладно, пущай развлекаются, до острова уже не далеко" может обойтись очень дорого...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99alex (10.08.2012), bougatsafilo (18.02.2013), popovitch (02.08.2012), SERG_1965 (08.08.2012), Чиз (10.08.2012)