Может я чего не понимаю, но при чем тут карбюратор, если не работает нижний цилиндр? Может мне кажется или все же до того, как первый раз заглох мотор (на видео), из контрольки вода шла не стабильно, а с брызгами и паром? Не в этом ли дело? Я склоняюсь к тому, что нестабильная работа мотора действительно может быть в следствие пробоя прокладки из-за перегрева.
Конечно, прежде чем начать разбирать мотор, надо бы убедиться при помощи перестановки катушек, проводов, что отказ нижнего цилиндра стабилен. Проверить, как говорил Вовчик, наличие искры сразу после того, как глохнет мотор.
Ну и то, что говорит В55, не слушай и не выкидывай. Мотор хороший, тяжелый.... на крайняк его можно будет использовать, как якорь