Re: Глохнет Вихрь 30
Хотел продолжить,но как Я, понял совет попал в русло и все будет ГУТ.....
Добавлено через 53 минуты
И-всеже-допишу...Так-вот,есть еще одна загвоздка у Вихря.Если маховик цепляет магнитами,за катушки зажигания\не сильно и при проворачивании,не чувствуется\И искра будто-есть и все нормально,а он работать не хочет......Мелком натираешь катушки,плавно-осторожно одиваешь,маховик\свечи выкручены\и проворачиваешь,потом смотришь и если есть затир,то аккуратно напильничком ....и так до полного ажура.......Когда с маховиком все в порядке,продолжаем операцию.Провода с прерывателей\на колодке-шоколадке\,должны-быть отсоеденены.Черный -нижний,белый-верхний.Вставляем спичку в прерыватель нижнего цилиндра и начинаем ловить зазор.....Когда верхний,выставишь,такая-же процедура и снижним,только теперь наоборот,спичку в верхний прерыватель,белый провод свободен,цепляешься за черный и так-же,выставляешь,теперь его\нижний прерыватель\.Единственный нюанс,-незабудь вытянуть спичку после этой процедуры.Контакты-чистить только алмазным надфилем....Сам-долго учился,показывали,не один раз,сейчас это уже семечки-для меня,а ЛЮДИ-доволбны работой мотора.....На НЕптуне,так-же все это делается\с мех.зажигалкой\,только на Нептуне Другой разрыв-----Не доходя доВМТ 4-075мми поддон приходится откручивать-бо индикатор со штуцером не вкрутишь.Пару раз сделаеш,руку-набьешь,потом по другому двиг заводиться будет,а самому как приятно-будет....Ну-ВСЕ УСПЕХА,Моторов плохих не бывает,топить не нужно Сделай с него Друга и Он Тебя не подведет.....УДАЧИ.
Добавлено через 1 минуту
Да ина НЕПТУНЕ провода стоят,наоборот-ЧЕРНЫЙ-верхний,а БЕЛЫЙ-нижний.....
|