Тема: ямаха 30
Перегляд одного допису
Старий 11.08.2012, 11:22   #29 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: ямаха 30

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А с какой радости 2т мотор 30 лс будет обороты скидывать самостоятельно до 2000 об. при перегреве? Это вам не Сельва, тут мечта сервисменов, то есть нагрев ,дымок ,пар со всех щелей и стоп машина....... А дальше как карта ляжет..
....В том то и дело, что у 2т обычно максимум что ставят, так это пищалку, всё остальное привилегия 4т моторов.....

Руслан, мне кажется, ты недооцениваешь Я-2т.
У моей Я-25 JEO при загорании красной лампочки (индикация: два в одном - температура и уровень масла в бачке) САМОСТОЯТЕЛЬНО происходит сброс оборотов. До скольки - не скажу, т.к. таха пока нет, но судя по звуку - порядка 1500-2000. Срабатывало как при пониженном уровне масла, так и при его норм.уровне - при движении по траве, и, как следствие, ухудшении водозабора для охлаждения (имхо).
для большей ясности : Я25JEO - 90-х годов, 3цил., автомикс, дл.нога.

По винтам - тоже хотел бы поэкспериментировать.... Я покупал мотор с винтом 9,9х11,25 люминь, но учитывая, что он немного "подгулявший", купил у ГеныБ. Солас с аналогичной маркировкой, на "запас". Каково же было мое изумление, когда я их поставил рядом и сравнил - визуально ШАГ У НИХ РАЗНЫЙ!!! (фотки выложить с телефона не получается, если интересует - выложу позже, к компа).Попробовал ездить на новом (вроде шаг больше, поупористей) - субъективно тяговитей.
Может, у кого есть на попробовать 9,9 с 12 шагом?
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням