 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
почти весь 95-й присадочный т.е. Получен за счет присадок к 92
|
|
 |
|
 |
|
По этим вопросам,
ко мне ребята! ))))
На правах профессионала
поясняю:
1. Любой ТОВАРНЫЙ бензин (то есть продукт для конечного потребителя будь-то автомобильный или же будь-то авиационный), – это сложная смесь разных компонентов, добавок и присадок. Даже А-80, даже А-76 и даже старосовецццкий А-72 и даже еще более старосовеццкий А-66. Что уже говорить о более высокооктановых топливах
2. Более того, завод-производитель (НПЗ или ГПЗ) каждую смену может готовить одну и туже марку бензина из смеси РАЗНЫХ компонентов и в разных СООТНОШЕНИЯХ (рецептах). Это как хозяйка: борщ делает каждый день, а каждый раз то из свининки, то из говядинки, то из курочки и т.д. Главное – это чтобы конечный продукт соответствовал требованиям ГОСТ (ДСТУ или ТУ) по определенным эксплуатационным характеристикам этого ГОСТа. Т.е. как в аналогии с борщем – был вкусненьким

3. Далее. Если бензин приготовлен по ГОСТу – то вред его компонентов, добавок и присадок на двигатель минимален. Он конечно же есть (ибо все в этой жизни в определенной степени вредно) но опять же этот вред в пределах разумной нормы. Тот вред, который задрачивает всех автомобилистов СНГ (думаю и не только СНГ) наносят НЕправильные и НЕточные соотношения тех или иных составляющих топлива. Такое НЕВЕРНОЕ сочетание составляющих может дать и завод-изготовитель (чего тут греха таить) и частный барботажник. Естественно чаще всего (в подавляющем количестве случаев) – второй вариант (частный барботажник) являеццца причиной НЕГОСТовского бензина;
4. На первом месте по нанесению вреда двигателю стоят металлорганические присадки на основе железа (ферроцен, феррада и т.д.), марганца (хайтэк, ЦТМ и т.д.) свинца (ТЭС, ТМС) олова и другие. Все эти присадки разрешены, но…. превышение их в составе бензина приводит к горю. И хотя все эти присадки фирменные и в них заложены так называемые выносители (т.е. специальные вещества, которые способствуют вынесению продуктов сгорания этих присадок за пределы двигателя), но сверх нормированная закладка в бензин этих присадок дает обратный эффект – негативный. Например, при сверх нормированном использовании присадок на основе железа, свечи в двигателе становяцца красными и перестают работать в нормальном режиме. Это окислы железа ложацца поверх рабочего покрытия свечи и забивают тем самым нормальный рабочий цикл свечи. Свеча по просту выходит из строя.
5. Схожий вред, но растянутый во времени, дает сверх нормированное использование ароматических углеводородов типа толуола, бензола, ксилола, в бензине. Двигатель (его внутренности) со временем покрываютцца огромным налетом угля (сажи). Кто делал капиталки – знает эту хрень.
6. Превышение модных нынче спиртов (биотопливных либо метанола, либо бутанола) может дать повышенный моющий эффект. Т.е. это в принципе и не вред (в прямом смысле) – просто спирт начнет мыть вашу топливную систему (начиная от бака и до форсунки) так, что вы устанете менять сеточки на бензонасосе, топливные фильтра, чистить форсунки и т.д. Короче будет мыть, пока не вымоет до состояния нового авто )))) Либо же может немного покушать ваши резинотехнические изделия в двигателе.
7. Короче изюм такой – любое превыше любого компонента – это не есть хорошо. Все хорошо в норму.
8. Естественно, чисто теоретически, хозяин НПЗ мог бы себе позволить делать бензин из высокооктановых нефтяных фракций – типа бензин риформинга. Взять его за основу, шарахнуть туда немного МТБЭ или ЭТБЭ и………..Но это все теория. Никто не будет такого делать, да и не надо это. Достаточно просто готовить бензин по ГОСТу и все будет ОК. Или около того.
Мои рекомендации.
1. Постарацца привязацца к одной АЗС или сети АЗС. Так можно будет хотя бы апеллировать в случай чего. В том плане, что в баке всю дорогу было ВАШЕ топливо, а не топливо конкурента;
2. Естественно нада лить, то, что прописал доктор – т.е. техпаспорт или инженер-создатель. Я, конечно же, понимаю парней, которые перевели своих лошадей на А-92 (вместо А-95): некоторых местах из двух зол выбирают меньшее. Типа того. Но все же я за точное исполнение норм техпаспорта;
3. Раньше, когда НПЗ в Украине работали, я рекомендовал АЗС привязанные к заводам-производителям: ТНК (Лисичанский) Укртатнафта (Кременчугский), Лукойл (Одесский), Альянс (Херсонский), два западноукраинских – это ВОГ и сетка Привата. На данный момент все изменилось. Сейчас заводы-НПЗ почти все неработают. Даже наш Кременчугский тоже. В продаже только дизель и тот с перебоями. На данный момент, думаю нужно придерживацца правила номер один из моих рекомендаций.
Такие пироги