Завершены работы по редизайну нашей первой модели каютного катера COBRA 2050 O/B (модификация под подвесной мотор).
Изменения затронули практически всю палубную часть катера.
1. Изменены консоли пилота и пассажира. Дверь теперь сдвижная.
2. Приборная панель разработана под 2 больших и четыре малых прибора. Центральная часть приборной панели отведена под врезной навигационный монитор.
3. На правой консоли бардачок и мойка.
4. В кокпите размещены удобные поворотные кресла с полной регулировкой. В том числе и по высоте. Посадка очень удобная. Обзор отличный.
5. Задний диван разработан под загрузку длинномерных вещей: лыжи, тубусы для спиннингов и т.п. Крышка разделена на 1/3 и 2/3. Крышки удерживаются газовыми амортизаторами и фиксируются застежками. Подушки выполнены из высококачественной ткани самбрелла.
Объем рундука под задним диваном будет еще увеличен на следующем катере.
6. В ступенях в кормовой части катера сделаны рундуки со сливом под мокрые вещи. После общения с Игорем и Алексеем принято решение увеличить их объем под хранение кранцев.
7. В каюте убрана тумба по левому борту. Места стало ощутимо больше. Из под палубы выдвигается биотуалет. Холодильник будет новый и будет встраиваться не в тумбу, как раньше, а в торец рундука.
8. Носовой реллинг сделан высоким и разрезанным в носовой части. Такая конструкция прижилась на 2150 и принята как стандарт на новый катер.
В носовой части сделан люк якорного отсека и предусмотрено штатное место под скрытую установку лебедки. Лебедка теперь не будет мешаться под ногами при выходе с носа.
Там же сделана носовая лесенка. Сейчас подбираем модель лесенки, которая позволит одновременную установку и лебедки и лесенки.
9. Сзади трап будет большой.
10. Появилась вот такая опция:
11. Каркас ходового тента сделан на салазках. Тент удобно укладывается за спинку заднего дивана (видно на фото заднего дивана). Скорее всего мы предложим два варианта тентов: низкий - кабриолетный и высокий - кэмпер.
Подсветка вынесена из ниш на стену кокпита (то что обсуждали по 2150). Я даже вначале не заметил фонари:
Катер стал значительно более красивый и функциональный.
Презентацию первого катера пришлось отложить, т.к. первый катер уехал на выставку в Финляндию.
Презентация и тест-драйв будет проходить на втором катере в середине сентября. Двигатель будет установлен Evinrude E200DPX. Решили на тест-драйв ставить двигатель максимальной мощности. Хотя хватает 175 л.с.