Перегляд одного допису
Старий 10.06.2010, 09:41   #4 (permalink)
Novell
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

у нержавейки плюсы
1. НЖ полированая, легкосплавный так не отполируешь, да и никакая краска не даст такой поверхности.....
2. любой другой винт в процессе эксплуатации будет у тебя царапаться, то есть будут микро царапинки которые будут давать сопротивление.... а нержавейка прочная царапаться будет намного меньше...
3. Прочность... по рассказам после удала зачастую винт просто гнется и его потом рихтуют молотком, в полевых условиях.... а легкосплавный ломается......

насчет веса.. то да на машины ставят легкосплавные, но я думаю не из за того что они легче, а из за того что они красивее, если вылить такой диск с метала то думаю что самому повесить запаску будет проблематично.....

Вес - это инерция, а занчить он будет как маховик по инерции проходить разные потоки, и смягчать удары об етиже потоки соостветствено менше нагрузка на вал ДВС и тп...

ЗЫ: вот таке вот мысли по этому поводу....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA

Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 09:48.
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням