 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Neel,
Старпом, а чего ржете? Вдруг я психану и куплю рестайловый верх?:)
|
|
 |
|
 |
|
Леша, ржу от того, как ты быстро в тему вошел. Только, думаю, что вам с Игорем не рестайлинговый верх нужен будет или рестайл 2150, а что то типа COBRA 2750
На следующем катере сделаю фото гальюна.
Для того, что бы выйти на нос под консолью пилота есть поворотная ступенька на кронштейне из нержавейки. Вторая ступенька справа от мойки. Дальше усиленная крышка двери каюты.
На стекло опираться можно. Понятно, что в разумных пределах. Отжиматься на стекле не нужно

. Там стоят подпорки. Причем они короче чем на 2150. Жесткость выше. На готовом изделии я раз десять туда-сюда вылазил. Никаких вопросов не возникло. Хотя на 2150 со ступенями во всю ширину двери удобнее.
По раскладному дивану не думали. Но в конструкцию заложен комплект сандека - вторая подушка по ширине дивана. Ширина дивана на 2050 чуть меньше, чем на 2150. На 2150 с ростом 180 я себя чувствую очень комфортно. На 2050 упираюсь ногами. Нужна подушка под голову. Тогда будет удобнее.
Так же в конструкцию закладывали две приставные тумбы-рундуки с подушкой по правому и левому борту. Тогда можно комплектовать катер прямым диваном, Г-образным и П-образным диванами. На выбор. Но исходя из результата, я уверен, что основные заказы будут с прямым диваном.