Перегляд одного допису
Старий 10.06.2010, 10:27   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Перечитав все что удалось найти делаю следующий вывод:
Сравнение с автомобилем действительно некорректное. Нагрузка на "колонку" действительно очень мало зависит от веса винта. Ну а все остальное и так понятно:

Цитата:
К минусам можем отнести разве что его более высокую цену и чувствительность к оборотам холостого хода при включении передней или задней передачи. Плюсов же, на наш взгляд, гораздо больше. Прежде всего, это меньшее сопротивление, достигаемое за счет меньшего сечения лопастей и чистоты поверхности, а также более «продвинутая» конструкция, в которой реализованы последние достижения гидродинамики. Результат – более высокая скорость и лучшая топливная экономичность.

__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням