Перегляд одного допису
Старий 10.06.2010, 16:12   #11 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка

Все вышеперечисленное наверное верно, вот только забыли об одном качестве винтов из нержавейки, которое является одним из наиболее значимых при выборе между сплав и нерж. Во время движения при возникновении динамических нагрузок на винт лопасти винта из сплава немного прогибаются, это происходит из-за того что упругость алюминия не достаточно велика, что и приводит к падению КПД и естественно уменьшению максимальной скорости и увеличению расхода топлива. С другой стороны винт из нерж. стали, упругость его лопастей на много более велика, что приводит к практически отсутствующему изменению геометрии винта при любых нагрузках, а это и есть именно то к чему мы стремимся, то есть вся заявленная мощность ПЛМ заводом производителем, оказывается на нашем винте и при оптимальном расходе топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!

Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 16:22.
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням