Re: Выбор винта: легкосплавной vs нержавейка
Все вышеперечисленное наверное верно, вот только забыли об одном качестве винтов из нержавейки, которое является одним из наиболее значимых при выборе между сплав и нерж. Во время движения при возникновении динамических нагрузок на винт лопасти винта из сплава немного прогибаются, это происходит из-за того что упругость алюминия не достаточно велика, что и приводит к падению КПД и естественно уменьшению максимальной скорости и увеличению расхода топлива. С другой стороны винт из нерж. стали, упругость его лопастей на много более велика, что приводит к практически отсутствующему изменению геометрии винта при любых нагрузках, а это и есть именно то к чему мы стремимся, то есть вся заявленная мощность ПЛМ заводом производителем, оказывается на нашем винте и при оптимальном расходе топлива.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Востаннє редагував dimon: 10.06.2010 о 16:22.
|