Перегляд одного допису
Старий 21.08.2012, 15:45   #2 (permalink)
Евгенич
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация

При покупке выяснилось что в катере размороженный блок и неизвестная история мотора. (По первым прогнозам думал двиг пускать под замену целяком), но после неких раздумий было принято решение восстанавливать в "0"


Разборка и деффектовка двигателя:

Раскидали двигатель по запчастям, выяснилась такая картина:
Двигатель до меня кто-то пытался откапиталить - это стало видно по перебраной головке (к ней как раз претензий нет, клапана держат, сальники целые) и ляпухами красного герметика везде-где только можно...
(П.С. При чем я первый раз в жизни вилел такой бутерброд : сверху красный герметик, посередине пробковая прокладка, снизу которой слой черного герметика.... - я был влюблен в этот бутерброд)

Далее пришла очередь разбора БЦ и дефектовки внутренностей. (в дефектовке, как я думал, не было жесткой необходимости, так-как компрессия в каждом цилиндре оказалась 8,0-8,5 бар.... и это после 2-х годовалого простоя.), но всё оказалось иначе...

итак чтобы заварить трещину блока, которая была протяженностью в 3 цилиндра пришлось разбирать полностью низ двигателя: в котором обнаружились такие детали:

Замеры шеек коленвала и распредвала показали что он в допусках стандартного размера но с еле видимыми дорожками от не вымытой грязи, при сборке... на полировку.

Замеры по цилиндрам показали элипсный износ, от 0,03 до 0,1 мм. что в принципе граница допуска по мануалу. (0,088мм).... Принято решение гильзовать под стандарт.

При осмотре поршней оказалось что 2 поршня были новые (без износа), а 2 с обломанными юбками и подгулявшие...(что самое интересное этих юбок в поддоне не было. получается что (горе-мастера) при предидущей "типа" капиталке засунули в блок 2 б/ушных поршня с обломанными юбками).

Распредвал на полировку, гидротолкатели на полировку (от 2-х летнего застоя потемнели.)

Пока двигатель на гильзовке - полировке, занимаюсь подбором и заказом всех прокладок, вкладышей, колец, поршней и.т.д.

Далі- Буде..
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0457.jpg
Переглядів: 1809
Розмір:  1.003,9 КБ
ID:	28565   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0466.jpg
Переглядів: 1334
Розмір:  1,04 МБ
ID:	28566   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0472.jpg
Переглядів: 1390
Розмір:  1,05 МБ
ID:	28567   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0476.jpg
Переглядів: 1292
Розмір:  1,01 МБ
ID:	28568   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0484.jpg
Переглядів: 1275
Розмір:  1,18 МБ
ID:	28569   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0489.jpg
Переглядів: 1277
Розмір:  783,4 КБ
ID:	28570  
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням