Перегляд одного допису
Старий 21.08.2012, 18:00   #350 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый Всем Вечер.Уважаемые Вихревладельцы-Вихреводы,у меня возник вопрос,ко Всем-Вам-У кого есть на редукторе,крепеж с нержавейки????Я,в том смысле-неужели нельзя поменять,винты крепежа шпоры и винты крепежа помпы,на нержу,или все токаря поиздыхали,или знакомого токаря нету......В субботу,делал двигатель одному товарищу,(30-В)голова нормальная,а корпуса редукторов-убиты,за-щет стального крепежа.Винты на шпоре-еле открутил-с В.Дшкой,а винты крепежа корпуса помпы,вообще отверстия разбиты-сквозняк без резьбы.....Ведь так хорошо-когда-нержа-ЧИК-и откручено и это у многих встречаю.Сейчас,крепеж-нержа продается любой-былобы желание или надежда на-АВОСЬ.....Подумайте-сами и не судите меня,за этот крик-Души...Любите -Свои-ВИХРИ.........
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням