|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, забыл сказать, Рами, говорил с Игорем из сервиса. Он сказал что лепесток расколоть не мог. Это что-то другое!
|
|
|
|
|
|
Андрюха, Я уверен что это из за клапана.
Вот смотри.
Отрывает клапан, зажимает между кльцами и стенкой цилиндра, задирает при этом поршень ( полоска задира как раз шириной как лепесток клапана)
и кольца залегают, поршень начинает грубо говоря блтаться и в момент когда он опустился вниз он лупанул по нижней части гильзы и она лопнула.
На нижнем поршне( сверху со стороны камеры сгорания) встряли много кусочков именно клапана ( на фотке видно), я их вытаскивал плоскогубцами.
На верхнем поршне тоже задир но намного меньше, примерно шириной как две спички, и кольца немного пружинили и из за этого немного была компрессия ( ну совсем еле еле) а на нижнем ноль так как из за широкого задира кольца не пружинили по всей окружности поршня.
Его может выкинуть если мотор на холостых работает, а у меня случилась поломка прямо на ходу при высоких оборотах.
( До этого мотор же заводился без проблем, и работал на холостых, и завелся на холодную без проблем и без подсоса, вышел с РОПа на малых нормально, и потом не раз глушил его, значит клапана были в норме, ну ты сам знаешь как работает мотор когда клапана хреновые)
И говорил с Коваленко и он тоже уверен на все 100% что это сделал клапан, а тем более после фоток, и тем более когда я сказал что клапана у меня металлические.
Вот так вот, так что я тоже уверен что это виноваты клапана.