Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
24.08.2012, 20:10
#
352
(
permalink
)
Боцик
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Рамзес
Да помню когда менял крыльчатку, так когда откручивал болты крепежные, один еле открутил, второй сломался.
Пришлось высверливать и нарезать резьбу.
Закрутил предварительно смазав графикой.
И рекомендую не красить редуктор у тех у кого отверстия под болты крепления стакана помпы сквозные. ( точнее красить но не закрашивать болты.)
п.с. И главное крыльчатку правильно вкручивать ( если не ошибаюсь то по часовой стрелке)
п.п.с. Дядь Володя, а у меня МС 40 скорее всего кольца залипли)))
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...1%D1%8F-2.html
Вкручивать не крыльчатку,а-крутить вертикальный вал,по часовой стрелке(за квадрат)и одновременно осаживать корпус помпы,на крыльчатку.После обжима корпуса помпы проверить работу крыльчатки-наслюни выход и проверни шестерню.......
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес
(24.08.2012)
Меню пользователя
Боцик
Подивитись профіль
Знайти дописи від Боцик