Перегляд одного допису
Старий 15.06.2010, 09:51   #147 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від Slava BMW Переглянути допис
уже почти подогнали двигатель "Cosworth - 2,9" от Форда - Скорпяка. Удивительно, что он стал в размерах под Москалёвский двиг - ль..

И вечный бой- покой нам только снится. Двиг наверное неплохой, но дальше пойдет его адаптация и чем его адаптировать?! , начнете тулить помпы, холодильники и прочюю лабуду каоторая мешает жить водномоторнику и есче и крадет жизненное пространство в лодке, Саша смотри, а то сделают тебе Амур для двоих (как Крым). Друзья, простите за сорказм, но сделав всего один выход на Амуре под подвесным и использовав с пользой все высвободившееся пространство, скажу вам прямо - ЗРЯ ВЫ ЭТО!!! Уважаю людей которые делают что то своими руками и мозгами , но эти инструменты вам понадобятся в поцессе всей эксплуатации данного девайса. В мастерской, где мне переделывали Амурчик, делали открытый вариант под подвесной с шикарным задним диваном, трансформирующийся в спальное место(подгоняли из мебельной фурнитуры) без сдвига передних сидушек( потому что места валом), как раз в Воскресение испытывали- ОТЛИЧНАЯ ЛОДОЧКА получилась и все это благодаря подвесному двигу. В жизни нет ничего идеального, у каждой весчи есть как достоинства - так и недостатки ( это я к теме подвесной-стационароводомет), и из двух зол, обычно выбирают меньшую. Есесенно все вышенастроченное является лично моими умозаключениями, но основанными на кое каком опыте.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!

Востаннє редагував igor67: 15.06.2010 о 10:17.
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням