Перегляд одного допису
Старий 03.09.2012, 10:07   #40 (permalink)
Дизельный
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: YANMAR D36 MotoX LT MT 2 .Обсуждение.

Пользую Янмар36 5 или 6 сезон. Выводит на глиссирование Москву2!!за 4 секунды с двумя пассажирами, за 5 с пятью при условиях:
-тяговый винт
-над винтом прикручено дюралевое крыло шириной 50см для облегчения выхода на глиссирование.
При тролинге работает ровно, слегка подергиваясь. Работает один в один, как на показанном видиоролике. У меня (при тролинге запах выхлопа наиболее ощутим)
от запаха выхлоп. газов бенз. двигателя начинает болеть голова, в отличии от диз. выхлопа. Чума (в хорошем смысле ), а не двигатель- на глиссировании 36-38км/ч
при загрузке:-2 человека (под 100 кг каждый) и все, что нужно на 3 дня рыбалки, ночлег в катере. Расход топлива 8-10 л.
-5 чел. в среднем по 80кг -32-35км/ч, расход 8-10л.
Как-то получилась загрузка-4 пассажира, шмотья полная рубка (рубка в Москве2 далеко не маленькая) +вес самой лодки без двигателя. получилось примерно 1000кг!!!!! Так вот этот дизель выпер эту тонну на глиссирование и толкал ее в течении 3 часов и по спокойной воде и по волнам не маленькой реки Кама со скоростью 31км/ч. Дизель конечно более шумный в сравнении с бенз., особенно с 4х такт. двигателями. Но это не критично. Если бы ему выхлоп полностью убрать под воду (часть вылопа вместе с водой выы-ходит наружу), то шум наверное уменьшился. ТНВД, как такового в нем нет, там стоят насос-форсунки. А есть Янмар40, у него полностью выхлоп выводится в воду, вот такой бы. А если-бы дизелек подвесной лошадей эдак в 50-60 на Москву2, то это была бы песня!!
у меня у самого вопрос, как этот самый выхлоп убрать под воду и не повредит ли это двигателю.
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням