Перегляд одного допису
Старий 03.09.2012, 19:06   #31 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Мой длинномер, прошу рекомендации, замечания и т.д и т.п.

для перегона - всю хрень что валяется - распихай по рундукам чтоб ничего не валялось, обеспечь свободный проход от места рулевого к мотору, возможность добраться до редуктора, все пайолы - вернуть на места особенно те что были в моторном отделении (авось прийдется около мотора потерется, чтоб было на что стать.

резина, болты, железяки - все пригодится, все пущай будет.

Вещи, которые обязательно надо иметь на борту для перегона

1. якорь (хотя бы один 10кг) и метров минимум 20 веревки
2. весло минимум 1но
3. багор (желательно) на крайняк пойдет и проговское весло с зацепом
4. ОГНЕТУШИТЕЛЬ!!! рекоммендую углекислотный ВВК2... на крайняк ВВК1.4
5. бак лодочный со шлангом и бензином хотя бы литров 15 (на случай если в штатном забьется сранью приемник - подключишь его.
6. ведро (или помпа, если помпа, то с проводами с крокодилами и шлангом метра два чтоб хватило его за борт кинуть)
7. набор ключей рожково-накидных и отвертки + несколько саморезов
8. концы швартовочные (зависит от того как будешь стоять на боне, но в любом случае стандартной бухты 25м хватит)
Опционально - пара кранцев, сойдут б.у. покрышки от мопэда

З.Ы. При организации перехода в идеале договориться чтобы тягач ждал тебя на ропе на случай если прийдется сразу вытаскивать.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (03.09.2012)