 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А вообще, меня посетила жуткая идея, поставить на Москву, Яму сотую. Вот тут-то мне помпы и понадобятся. |
|
 |
|
 |
|
ИМХО тут тебе не помпы а именно удлиннение на мэтр + добавка парочки продольных реданов. аля первые модели крыма 3. Такие удлинненные москвы ходють под стационарами по 20 лет, грузятся по 7-8 чел плюс бутор и на глит выходють... стука по заклепкам и соотв нареканий не слышал ни разу...
Удлинненная москва по другому распределяет вес при ударе, а усиление днище реданами проще но не хуже чем тупо менять весь лист на более толстый...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А кто встречал электрические 12-ти вольтовые помпы со слега иным принципом работы (не центробежным), типа поршеньков с клапанами? Вопрос возникает в связи с открытостью моей селедки, а там 20мм воды это приблизительно пол тонны, |
|
 |
|
 |
|
Поршеньки с клапанами на селедке не протянут т.к. в "придонном" слое воды слишком много абразива. Однако решение есть...
надо попробовать пооткренивать лодку силами экипажа - оба в крайней точке на носу и оба в крайней точке на корме, шпангоут на миделе приподнять до высоты 40мм и сделать герметичным (если есть дренажное отверстие - законопатить) и поставить по бокам от него 2 обычные помпы... тогда откачка будет легкой в 2 этапа:
1. все на носу, давим кнопку "кормовой" помпы
2. все на корме, давим кнопку носовой помпы
з.ы. при этом убедиться в наличии дренажа во всех остальных шпангоутах, так чтобы вся лодка была разделена на 2 отсека... ну и кнопок сделать соотв количество и расположить в местах где будет находиться экипаж при откренивании...