| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Было принято решение в крышу поставить авто-люк, а с крыши люк переставить в носовую часть. Что и было успешно проделано. |  |  
        |  |  |  |  | 
Да переделка полезная.
Сам подумываю устаовить люк в форпик. 
Пришлось наблюдать как профессионалы переделывали т.е. усиляли нос др. лодки, после самопальной врезки люка в нос. Произошло прослабление, расшатывание и расгерметизация всей этой конструкции. И потому "рукастые" обратились к более опытным.
Усиляли подкладывая подходящие уголки снизу т.е. внутри и только потом монтировали люк. Крышка которого тоже имела помятости (от "топтунов") и  тоже требовала рихтовки и усиления. 
Просто "вырезать и вставить" у меня недоверие вызывает. Т.к. металл тонкий и в нем нерассчетный большой люк, а много клепок вокруг люка могут наоборот послужить в другую сторону т .е.  как перфорирование т .е. прослабление. 
Но желаю чтобы все было хорошо и надеюсь, что так и будет. Отпишитесь если можно  после эксплуатации.
п.с. Просится уголок с косынками на переборку с форпика в каюту на усиление снизу, между лоб/стеклом и люком.