|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Было принято решение в крышу поставить авто-люк, а с крыши люк переставить в носовую часть. Что и было успешно проделано.
|
|
|
|
|
|
Да переделка полезная.
Сам подумываю устаовить люк в форпик.
Пришлось наблюдать как профессионалы переделывали т.е. усиляли нос др. лодки, после самопальной врезки люка в нос. Произошло прослабление, расшатывание и расгерметизация всей этой конструкции. И потому "рукастые" обратились к более опытным.
Усиляли подкладывая подходящие уголки снизу т.е. внутри и только потом монтировали люк. Крышка которого тоже имела помятости (от "топтунов") и тоже требовала рихтовки и усиления.
Просто "вырезать и вставить" у меня недоверие вызывает. Т.к. металл тонкий и в нем нерассчетный большой люк, а много клепок вокруг люка могут наоборот послужить в другую сторону т .е. как перфорирование т .е. прослабление.
Но желаю чтобы все было хорошо и надеюсь, что так и будет. Отпишитесь если можно после эксплуатации.
п.с. Просится уголок с косынками на переборку с форпика в каюту на усиление снизу, между лоб/стеклом и люком.