Re: Ветерок. Новое зажигание.
Баловаться с опережением заставило ощущение жесткой работы мотора. Вроде и все нормально и правильно изначально выставил: начальный УОЗ - 5 градусов (для 92 бензина).
Отключил я, как то тягу от основания, снял рычаг управления заслонкой с карбюратора, запустил мотор на ХХ. Поворачивая основание против часовой (смотрим сверху) обороты ХХ начали снижаться и мотор начал работать очень мягко и приятно. Дома перенес все точки крепления в это место, что б на следующих выходных попробовать. На ХХ мотор стал работать мягко и ровно, тяга после регулировки по новой ГТЖ какая была, такая и осталась (двох на глисс подымает, не скажу, что шустро, но потихоньку разгоняет до приятной скорости, что слетает кепка - большего пока мне и не нужно), начальный УОЗ стоит приблезительно 10 градусов в плюс (это судя по моим меткам). Хотел опять собрать стробоскоп и перепроверить, но обленился, т.к. картина запуска на холодную, горячую, тяга и работа в целом стабильна, решил туда пока не лазить (но соберу обязательно). Говорят при позднем зажигании расход больше, но я проверить не могу, т.к. при моих рыбацких задачах палю в день литра 2-3 , больше не получается.
|