Перегляд одного допису
Старий 18.09.2012, 05:33   #355 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем.Долго небыл в сети-комп был в ремонте......По поводу командера,с дальнейшей установкой иномарки-Я,лично такого мнения\прочитав некоторые посты даже тут-на ФРЕГАТЕ\покупать командер сейчас-ДЕНЬГИ на ВЕТЕР...К иномерке идет комплектом командер,опять-же,командер командеру-рознь,у меня Хонда инжектор и мой коман.не подходит уже под карбошник,а подключение всей электроники к моту...На Вихря,повода не нужны,только троса включения реверса,а при покупке иномотора этот командер подойдет к нему,или ВЫ будите подбирать мотор под этот командер......Не спешите и подумайте,здесь на сайте,очень много советов как по командеру -так и по приборам....Если деньги лишние-можно покупать,вот только потом кому продать этот непотреб.......Неподумайте дурно,Я,сказал-что сам думаю,а ВАМ решать.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (18.09.2012)