Тема: КРЫМ - 4
Перегляд одного допису
Старий 18.09.2012, 14:42   #112 (permalink)
dan57013
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Севастополь
Карапь: лодка
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: КРЫМ - 4

Привет владельцам Крым-4!Согласен с Вадимом катер морально устарел(он создавался в семидесятых под двигатель от Волги газ-21),да и некоторые детали и узлы конструктивно оставляют желать лучшего,но если брать новый соотношение цена-качество я думаю более менее приемлимое.У водомёта на этом катере небольшой потенциал есть,тем более,что он относительно простой и ремонтнопригодный.Мы под руководством главного конструктора этого катера переделывали водомёт под впрысковый более мощный газоновский двигатель 2.5л(поджимали струю на выходе,меняли шаг лопастей на рабочем колесе(гребной винт))результаты были лучше.А в общем этот катер даже новый требует доработок,приложения головы и рук.Всем у кого на этих катерах ещё стоит водомёт советую следить за зазором между лопастью рабочего колеса и стаканом в котором он вращается,как только зазор становится 1мм и больше тягово-скоростные показатели падают.Добивайтесь минимального зазора только,чтобы,рабочее колесо вращалось свободно.Старайтесь на мелководье резко не газовать,по нашим наблюдениям водомёт с "правильными" зазорами начинает поднимать всякую мелочь со дна с глубины 1метр (песок,камешки,ракушки и т.д.),что в свою очередь ,как,вы понимаете работает как абразив,а уж после "поимки" металла (проволка,тросы и т.д.) очень часто приходилось наваривать края лопастей рабочего колеса с последующей обработкой.По водомёту это основное.Что интересует спрашивайте,что знаю отвечу.На берегу Азова некоторые ребята имеют такие "Крымы",ходят за рыбой,таскают парашюты,да ремонтируют,да что то переделали,но менять пока,почему то, не собираются.С уважением ко всем форумчанам.
dan57013 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Святовит (18.09.2012)