Перегляд одного допису
Старий 19.09.2012, 05:15   #357 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Доброе Утро Всем...Если ,двигатель покупаете,у диллера\не в торговой сети\-то просите у него и командер,-опять-же ,а сколько он заломит за двиг.....Я,свою Хонду брал у диллера-в упаковке-командер,топливный бак со шлангом и грушей,рулевая тяга,тахометр,датчик трима,ЗИП\мелкие ключи\.крепежные болты ну и документы....Если Вы, берете двигатель Б\У,то тут нужно смотреть какая комплектация и какая цена....Не хочу грешить на всех ОДЕССИТОВ,но у меня один товарищь,взял в Одессе,двигатель Б\У,не знаю точно у кого и потом долго его делал прежде-чем спустился на воду..А после первых выездов повылазило еще очень много проблем.Так-что смотрите,что -у кого и за сколько берете.....Если вам интересно,могу скинуть телефон своего диллера,у него брали двигатели и мои товарищи\Б\У двиг.но с тягой,командером,приборами\...А-что в Одессе нету нормальных диллеров,Я,не поверю,что у Вас,только одна точка по продаже двигателей.....Удачи ВАМ и Всего Наилучшего.

Добавлено через 7 минут
По поводу Вихря,-если он у ВАС правильно сделан и рабочий,если у ВАС с ним никаких проблем,если ВЫ не гонщик и далеко не ездите,то зачем ВАМэти заморочки.Дистанцию на Вхря можно влепить любую,хоть Прогрессовскую,хоть Казановскую,хоть Крымскую-не вопрос...Вопрс задали ВЫ,а Я,ВАМ ответил-ВАМ теперь решать.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)