Разрешите выступить первым.
Не однократно принимал участия в соревнованиях, и не раз организовывал НЕ водномоторных, но суть организации в принципе одинакова.
1.- Регламент соревнований должен быть утвержден и готов примерно за месяц и естественно обнародован.
2- В регламенте должны указываться классы предполагаемых участников
ЗАРАНЕЕ. ( что бы человек видел что да как)
3- Разбег по мощностям максимум до 10л.с ( и то много) или делить по кубатуре.
4- В заезде не более ПЯТИ лодок. ( если участников больше то разбивать по этапно)
5- Ввести в средства безопасности не только жилет, чека а еще и ОБЯЗАТЕЛЬНО ШЛЕМ.
6- Класс РИБ/ резинки это отдельный класс и отдельный этап гонки и не совмещать их в одну кучу.
7- КЛАСС ДЛИННОМЕРЫ пускать первыми ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как к концу заездов интерес пропадает и все судья заняты другим делом.
А так длинномеры прошли этап, а дальше уже пошла красота в плане скоростных заездов.
ПО СУДЕЙСТВУ.
1- Отмашки ФИНИШ/СТАРТ производить на финишной/стартовой линии.
2- На воде должны присутствовать МИНИМУМ два судейских катера+ тех помощь.
3- При поломке катера одного из участников не стоит поднимать красный флаг, нужен только желтый, а после буксировки на безопасное расстояние давать разрешение на продолжение гонок.
Если люди за бортом, да флаг КРАСНЫЙ, НО давать новый старт но БЕЗ тех кто был виной красного флага.
4- Медицина должна присутствовать НА ВОДЕ в катере МЧС, мало ли что случиться.
5- Судья должны быть строгими и четко выполнять регламент БЕЗ симпатия к какой либо стороне.
Пока все, не судите строго, написал как я вижу проведение гонок.