|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промацал руками на работающем моторе, пробоев явных нет.
|
|
|
|
|
|
А проверяли руками с той же нагрузкой на двигатель и тем же количеством оборотов, при котором были данные симптомы?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечные колпаки все на местах Трамблер контактный с центробежным опережением....
|
|
|
|
|
|
Контактный трамблер не очень вещь надежная, есть под эти двигателя если я не ошибаюсь БСЗ РСМ 555, а коммутаторы и катушки вродь-бы подходят с ВАЗ- 2110
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зазор визуально в норме, центробежка упругая не болтается, бегунок и крышка подзаюзанные но без трещин, уголек на месте и нормальной длины.
|
|
|
|
|
|
А вал самого трамблера без люфта? может быть из-за люфта вала и менятся зазор, в КГ
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бросилось в глаза, помятый механически, конденсатор под крышкой трамблера. На днях возьму стробоскоп посмотрим на опережение.
|
|
|
|
|
|
Оно все равно будет плавать,т.к. хлопки не постоянные......
и именно на тех режимах, про которые писал Fix:
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При выходе на глиссер, стреляет и падают обороты!
|
|
|
|
|
|
Если хлопки наблюдаютс в впуске то зажигание сместилось в сторону опережения, а если в выпуске, то сместилось в сторону опоздания,и смещение зажигания относительно нормы не постоянное....... Я не хочу ни с кем спорить но может лучше по другому:
1.Поменять провода
2.При внешнем осмотре появился ПОМЯТЫЙ конденсатор,который со временем потеряет свою емкость если еще не потерял, потому его бы тоже махнуть, замеряв его емкость или посмотреть по мануалу движка.
3.Со временем поменять это зажигание на бесконтактное, тем более оно есть
Как то так.....