Перегляд одного допису
Старий 24.09.2012, 12:36   #23 (permalink)
Taras_Kiev
Активный участник
 
Аватар для Taras_Kiev
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Амур-М
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
Типово Re: Двигатель Меркрузер хандрит

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Промацал руками на работающем моторе, пробоев явных нет.

А проверяли руками с той же нагрузкой на двигатель и тем же количеством оборотов, при котором были данные симптомы?
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Свечные колпаки все на местах Трамблер контактный с центробежным опережением....

Контактный трамблер не очень вещь надежная, есть под эти двигателя если я не ошибаюсь БСЗ РСМ 555, а коммутаторы и катушки вродь-бы подходят с ВАЗ- 2110
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Зазор визуально в норме, центробежка упругая не болтается, бегунок и крышка подзаюзанные но без трещин, уголек на месте и нормальной длины.

А вал самого трамблера без люфта? может быть из-за люфта вала и менятся зазор, в КГ
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Бросилось в глаза, помятый механически, конденсатор под крышкой трамблера. На днях возьму стробоскоп посмотрим на опережение.

Оно все равно будет плавать,т.к. хлопки не постоянные......
и именно на тех режимах, про которые писал Fix:
Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
При выходе на глиссер, стреляет и падают обороты!

Если хлопки наблюдаютс в впуске то зажигание сместилось в сторону опережения, а если в выпуске, то сместилось в сторону опоздания,и смещение зажигания относительно нормы не постоянное....... Я не хочу ни с кем спорить но может лучше по другому:
1.Поменять провода
2.При внешнем осмотре появился ПОМЯТЫЙ конденсатор,который со временем потеряет свою емкость если еще не потерял, потому его бы тоже махнуть, замеряв его емкость или посмотреть по мануалу движка.
3.Со временем поменять это зажигание на бесконтактное, тем более оно есть
Как то так.....
Taras_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням