 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот Сёма-112 ходит как есть. И я считаю правильно делает, как получаеться , так и получаеться , придёт время всё сделает. |
|
 |
|
 |
|
У меня было два варианта:
1. Купить, стать на берегу, вылизать всё сверху донизу, и года через 2-3 торжественно спустить на воду "блестящее чюдо"
2. Сделать всё необходимое (минимум), спустить на воду и проверить в боевых условиях, по ходу эксплуатации выявляя недостатки и устраняя их.
Я выбрал второй - лучше ходить на некрашенной посуде, но не выпадать из жизни, чем завидовать всем вокруг, стоя на берегу.
Да,
Sven прав - не всё было так просто... перед первым спуском пришлось поработать. Гнутый вал (выточен новый), замена пускача на эл. стартер, ремонт проводки, регулировка и чистка двигателя, доработка топливной системы, ремонт помпы охлаждения, восстановление рулевого управленияи многое другое - где простого, а где и сложного... До сих пор недоделок, по сравнению с которыми окраска тушки - детский лепет и мелочь, не стоящая внимания, полным-полно.
НО! Мы очень славно походили! За прошлый сезон - около 300 (!) км на "неисправном" плавсредстве, для первого "длинномерного" сезона считаю, это очень неплохо! Так что - не всё так страшно, как иногда кажется.
Моё мнение - в первую очередь должно быть сделано главное: подводная часть судна и ходовая часть. Остальное - дело времени. Главное - безопасность, а внешний вид и комфорт то уже потом.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
...как проверить валоую линию на качество, вал крутиться. Вообщем на что и как проверять каие можна проверить на суше узлы и агрегаты... |
|
 |
|
 |
|
А как её проверишь? Главное, чтобы биений не было - это видно и на глаз, по винту, ну и чтобы сальниковая набивка гудрича была в порядке. Проверить схему охлаждения и "водоснабжения" того же гудрича и выхлопной, по дизелю - проверять на воде можно, если на суше всё в порядке. Трансмиссия должна работать, её тоже хорошо бы проверить на берегу. А остальное - проверяется на воде.
Главная задача какая? Иметь ход и плавучесть. То есть - не набрать воды через корпус и валопровод. И без проблем двигаться.
Я так думаю...