 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я,написал,а что-тот 3 вариант,или цену ломит???Мне, чем понравился-конкректный вал и перо вала,на других жид коват будет...
|
|
 |
|
 |
|
И чем же он так понравился и в чем хлипкость остальных, ведь все они 30ки??? Если бы 3й не был самым худшим... можно было бы и промолчать... однако для Вовчика:
Обьективный рейтинг 3х вариантов по валам как для эксплуатации от плотины до Ржыщева:
1. Самый лучшый это вариант 1. - у него есть лыжа (защита вала и винта) с нижней опорой баллера руля... т.е. при посадке на мель сначала ощущаем толчок, успеваем вырубить передачу, не обязательно гнем/ломаем винт, совсем не обязательно гнем вал... и точно не гнем баллер.
2. Второй в рейтинге - вариант 2. У него нет защиты винта но есть защита вала, т.е. вал находится в трубе а ее опора - две точки. Обусловлено это борьбой за минимизацию сопротивления подводной части т.к. данный корпус с двигателем газ51 выдает 25кмч...
3. Самый хреновый это как раз вариант 3 т.к. у него "шпора" т.е. опора вала с гудричем висит на одной точке (площадка), отсутствует защита вала и винта (при посадке на мель когда нижний конец шпоры начинает рыть грунт можно просто не почувствовать толчок... а при наезде на топляк или хороший камень можно погнуть вал ибо удар прийдется на него а так же можно оторвать с мясом т.е. с куском днища к которому она крепится... шпору