Перегляд одного допису
Старий 25.09.2012, 10:48   #10 (permalink)
Antonkiev
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: Катер LAMBERTI opca 20.5

Дорогие друзья!!!
Огромное спасибо за поздравления, как говорят немцы - каждый мужчина рано или поздно приходит к черному немецкому седану, так и в водномоторной жизни со временем приходишь к чему то большему, степенному - каютному.

Ну начнем с пролога, может кто то прочитав это тоже решит для себя проблему выбора. Итак опустим историю совколодок в моей жизни и перейдем к моменту когда у тебя в руках уже импортный комплект (в моем случае Terhi Т45 и четырехтактная Yamaha 60, то думается - ну что еще нужно для рыбалки? - НО! здесь и кроется кромола - а на рыбалку ли за рыбой мы ходим? И со временем понимаешь, что не хочешь лодку для рыбалки с возможностью отдыха на воде - а какраз наоборот, хочешь комфортно отдыхать на воде с возможностью порыбачить. Именно с такой мыслью был куплен Навигатор и доведен до того состояния которое многие видели. Широкая остойчивая лодка, на которой 4 человекам очень удобно, столик - прелесть, низкие борта для лова, безопасное передвижение от носа до кормы (без резких кренов). Но как не крути это лодка для скорости, для маневров и частых передвижений, и хоть усевшись в кресла-ковши и закинув ноги на задний диван ты ощущаешь себя как в кресле перед теликом дома - но всеравно чего то не хватает - эххх а полежать бы... да может и поспать часик в жаркий день! (об этом позже скажу). А потом берешь на воду жену и маленького сына (2.5 года) и понимаешь, что идти на скоросной лодке без глиссера оооочень медленно и с постоянным подруливанием из-за волн и ветра, тогда ручк вниз и на глис... а каой это уже отдых - это покатушки. И ребенка боишься на метр отпустит от себя (шибуршной он у меня и очень рисковый). Вот и опять возник у меня вопрос в голове этим летом.... наверное всетаки нужен каютничек. Эта мысль была в мей голове еще в прошлом году, до покупки Навигатора, и я присматривался к Азуре 560 (как самой адекватной по цене), но наслушавшись "советчиков" что в каюте летом дышать нечем, жара как в бане, "воровство" места в лодке ... я отказался от этой идеи. Но как уже сказал не прошло и года и мысль вернулась, и не маловажную роль в этом сыграли мои новые друзья на воде - обладатели каютных лодок: Аквамарин Хардтоп 640, и Байлаенер Сиерра 2355. побывав в июле в 40! градусную жару у них на борту я понял что по сравнению с их комфортом, мой хваленный тент - это элемент декора. И решение было принято - готовимся (постепенно) морально... материально:)...

Итак решение есть, дальше реализация. как всем известно, чтобы купить что то хорошее, обычно нужно продать что то что было хорошее, чтобы потом доложить и купить еще лучшее, поэтому пока шел процесс продажи , паралельно нужно было определить объект вожделения - ну и в мыслях материализовывать его. Итак критерии:
- Каюта (пусть маленькая но чтобы была, малого спать положить, самому поваляться да и от кратковременного дождика спрятаться, чтобы тенты не ставить.)
- Рыбалка, да каютник но! рыбу то мы регулярно ловим, поэтому нужна лодочка с максимальной площадью использования, чтобы и нос "работал".

Итак претенденты: Аквамарин 640сс (именно сс, поскольку походив на хардтопе понял.... это немое, да комфортно да чувство как в танке, ничего не дует, брызги не летят, люк открыт и воздух свежий поступает.... но но то пальто (как для меня лично). Второй претендент - Азура 560, как говориться о ней я уже думал и начал снова подумывать, и если в Аквамарине просто удобный выход на нос на котором можно сидя ловить то у Азуры крпус волк-эраунд, ну что еще для рыбалки нужно. Так же поглядывал и на Галии и Квиксильвера с такой же функцией - свободного доступа на нос с возможностью комфортного лова с него. И тут вспомнилось что еще весно, мы с Серегой наткнулись на интересное объявление о продаже катера с каютой и при этом с абсолютно ровной носовой палубой огражденной добротными леерами. Но на тот момент мы были еще в пылу и азарте нашего старого проекта (навигатора) причем к тому моменту мы в готовом состоянии на воду его еще не спускали. Так отметили для себя интересный проект и не более.
И вот решив еще раз глянуть на фотки на сайте продавца, я решил позвонить и спросить а нет ли в наличии этой лодочки чтобы посмотреть, и на удивление оказалось что есть. Первый просмотр прошел без присутствия хозяина, охрана расчехлила ее и я ступил на палубу этого судна. И это было начало мечты. Высокий борт, 6.10 на 2.40 габариты, центральная консоль, широкие боковые проходы и ровная носовая палуба, действительно располагающая к загару (на матрасах которые входят в комплект) и полностью рифленая для безопасной ловли). Не большая но чертовски уютная каюта с отделкой и кожаными матрасами, лампочками для чтения и туалетом с прокачной електро помпой. Вторая встреча состоялась уже с хозяином, что называется "по существу". После длительных переговоров, торгов и вариантов с курсовыми обменами была реально "вымучена цена" в 150000 грн. как бы 18500 уе. Вроде и не совсем "бросовая стоимость" но! очень хорошо взвесив аргументы - ударили по рукам!
Что стало причиной решения: Настоящий Итальянец (всетаки европейское производство о опыт в постройке судов для моря), абсолютно новая, как говориться - в "целофане", на на матрасах никто не топтался ни на унитазе не танцевал. Полностью готова вся электро подготовка, с кнопками фонариками, огоньками, помпами и тд. бомбовая лебедка под цепь или якорный шнур, салон - сиденья матрасы и тд. Солнечный тент с дугами и транспортировочный тент, бак из нержавейки на 160 л. В общем требуется установка аккумулятора в штатное место с готовыми клемами и мотора с приборами и командером - и вперед. Плюс итальянски родно оооочень мощный лафет с тормозами и ручником (он сам не менее 2500 дол стоит в бу состоянии). К стати остался лафет от Навигатора - буду продавать.

По поводу фото,... когда мы запихнули ее к Сереге, именно запихнули, что пришлось дугу складывать, клотик разбирать и колеса спускать:)... блин здоровая она на лафете (на воде покажется обычной лодкой). Поэтому фото будут позже, когда вытащим ее на воду.

Мотор, вот здесь какраз была заковырка - транец у нее под 635 ногу - моряк блин. Но о чудо у Андрюши (на радость Сереге) оказалась 115 яма с биг футом. Учитывая что паспортный максимум у нее 150, думаю для начала и изучения лодки - нам 115шки хватит... а потом - как сложится.
По комплектации - все как у продавца на сайте описано и как на фото видно. Цвет - как на последних 8 фото - белая с синим тентом. ВОТ

До встречи на воде и на сайте!

Ваш AntonKiev:)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350

Востаннє редагував dimon: 25.09.2012 о 14:40.
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
99alex (27.09.2012), biocon (25.09.2012), Chip (25.09.2012), Demon (25.09.2012), DOK (25.09.2012), Dralexx (27.09.2012), DVM (25.09.2012), Fix (26.09.2012), Gonivo (25.09.2012), hooker (25.09.2012), kormankv (11.01.2013), Larik (25.09.2012), MERLIN (25.09.2012), Neel (26.09.2012), oleglena (26.09.2012), popovitch (26.09.2012), promokan (26.09.2012), Ruslan (09.02.2020), tarantas (25.09.2012), yu3ik (25.09.2012), Андрейкин (25.09.2012), Бодя (25.09.2012), БОНДЫК (25.09.2012), Чиз (26.09.2012)