 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вообщем, давно сверлит мозг мысль сделать корпус с высокими потребительскими свойствами.
Вкратце вижу задачу так: экономичность, высокие скоростные показатели, современный дизайн. Судно, соответственно, глиссирующее.
Размер в пределах - 5-5.5 м., под моторы среднего мощностного диапазона...
|
|
 |
|
 |
|
Саша привет. Идея хорошая, выскажу пару своих мыслей по этому поводу.
1. Размер 4.9-5.2 метра. При условии нормальной ширины. Как показал опыт робинзона, даже в размере 4.5 при условии нормальной ширины можно получить приличный внутренний размер.
2. хорошие показатели под мотором 60 сил.Из 70 у нас только ямаха в достойном весе, так что нечего на нее рассчитывать, ценник неинтересный, 80 там по весу уже и до 100 недалеко.
3. Остойчивость достаточная для рыбалки. Что бы 2-3 человека могли стать на один борт без риска перекинутся.
4. Ход по волне максимально мягкий исходя из предыдущих требований.
Вот вкратце как я себе вижу ТЗ на подобную лодку. Меня просто убивает когда на корпус 5 метров вешают 90-140 сил потому что под меньшей мощностью она не едет. Я считаю что в идеале лодка под 60 должна идти под 70 км.ч Тогда можно разговаривать о том что лодка получилась приличной с точки зрения размер- путевой расход-скорость. Что скажеш по такому варианту. Реально ли вообще?
Цифра 70 км.ч взята из прошлогоднего теста финика 500, когда мы под 60-й взяли 60 км.ч и был разговор что реально при подборе винта взять 63-64 км.ч То есть морочится с пластиком который в том же размере пойдет 65-66 км ч. как то неинтересно. Не та цифра. 68-70 уже интереснее.