 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... з питань практики надання Укрморрічінспекцією ряду адміністративних послуг, в тому числі і послуг які надаються власникам маломірних суден по реєстрації та перереєстрації суден..
|
|
 |
|
 |
|
какие нафиг "послуги"? - процедура государственной регистрации/перерегистрации лодок и катеров страшно забюрократизирована, жутко затянута по времени и беспредельно дорогая. Мне как владельцу лодки длиной 6 метров не нужны "послуги" государства по регистрации-перерегистрации несчастной лодки - можно подумать, я регистрирую 100-метровый карабель, который будет ходить по океанам. Мне нужна всего-лишь ЗАПИСЬ в госрегистр по МАЛОМЕРНОМУ СУДНУ ВНУТРЕННИЕ ВОДОЕМЫ - лодка такая-то, №12345 бывший владелец Петров П.П. - вычеркиваем - новый владелец Иванов И.И. - все. №лодки как был там, КИ356 так и остается КИ356 - а зачем его менять? 20 минут времени, договор купли-продажи и мой паспорт. 100 гривень... Точка .
Вся нынешняя сложно-дорогая процедура, я глубоко в этом уверен - создана и запутана специально для того, чтобы тянуть бабло из судовладельцев
Кстати - ну а почему не передать функцию регистрации/перерегистрации лодок на МРЭО? - все просто, понятно, структура уже есть, система гораздо проще и демократичнее чем в укрречинспекции. Сверку номеров "кузова" ... катер на лафет, везем в мрэо, показываем инспектору номер... получаем такой же маленький удобный пластиковый талончик, как на авто - с штампиком "під прапором України" - а штатную структуру "Річінспекції" сокращаем соответственно уменьшившимся функциям...
Кстати, проглянул я по диагонали "отчет громадської ради" - кажется мне, єто очередное фуфло, прогибалово "громадської ради" перед укрічінспекцією - бла-бла - работу признать положительной, какие-то мелкие замечания... кароче так я шото и думал шо все єти "громадські ради" - єто так, для галочки, видимость "игры в демократию"