Перегляд одного допису
Старий 01.10.2012, 21:08   #51 (permalink)
Роман 37
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Реданы на Южанке-2

Скажу словами Руслана35 :многие даже незнают о происходящих процесах под днищем; (могу ошибатся) Начнем с того што у меня этих книжек по катерам (немерено) но есть одно но большинство из них советские авторы (оринтировались на двигателя до 30-ти л.с и издательство 60-70 годов тоесть корпуса 50-60-70г.г. Но технический прогрес шагнул далеко вперед. (мотори стали резвее мощнее....) Да и импортные корпуса изминились. Согласен гидродинамику необманеш но попитатся можно. У Олега на транце хонда 50 4Т Ему реданы реально просятся, токо надо все правильно прощитать. Ну и комутоже надо быть первым. Я переделывая свой днепр уже знал што меня ожидает (батяня делал это еще в 70-х годах) потом перерыл все темы и книги про реданы и гидродинамику фото днища нашей лодки неосталось, а когда перевернули лодку то батя немог вспомнить на каком растоянии он клепал реданы. Тут помогли Руслана35 темы на разных форумах. Может быть На Ю2 нужен один редан отступив от борта 15-20см. Вобщем надо звать сюда Димзика (очень толковый спец в гидродинамике) Кстати на днище П4 тоже со временем начали ставить 1 продольный редан. А там килеватость поменьше чем у Ю2.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням