 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гена, потери конечно зависят от конструкции водомёта, но они всё равно остаются потерями. Посему КПД винта по любому выше, причём ощутимо.
По теме - скорость слишком маленькая, если конечно это не измещающий корпус. Но если на нём таскали лыжников, то по идее корпус должен быть глиссирующим, а для такого корпуса это не скорость, а марнотратство на топливо.
|
|
 |
|
 |
|
Влад, а потери на сопротивление редуктора ты не считаеши или он сделан из чего, что не даёт потери? Почему тогда придумывают повер лифты, полупогружные винты? Возьмём авмацию например. Почему уже нету винтовых самолётов в широком употреблении (те же самые редутора, если переносить на нашу тему) а в основном турбовинтовые или турбины ( те же водомёты по принципу действия) Другой вопрос, что правильнрый водомёт рассчитать и сделать намного сложнее, чем ногу мотора.