Перегляд одного допису
Старий 02.10.2012, 22:15   #35 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Нужен совет начинающему по поводу катера!

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, а потери на сопротивление редуктора ты не считаеши или он сделан из чего, что не даёт потери? Почему тогда придумывают повер лифты, полупогружные винты? Возьмём авмацию например. Почему уже нету винтовых самолётов в широком употреблении (те же самые редутора, если переносить на нашу тему) а в основном турбовинтовые или турбины ( те же водомёты по принципу действия) Другой вопрос, что правильнрый водомёт рассчитать и сделать намного сложнее, чем ногу мотора.

Чёй то ты немного не в ту степь пошёл. Я сравниваю обычный редуктор (нормально погруженный) и даже пусть самый "продвинутый" водомёт. Потеря мощности у водомёта может составлять около 30%. Другими словами, для достижения одинаковой скорости, водомёту потребуется двигатель на ~30% мощнее и топлива соответственно он возьмёт тоже больше. Мы это уже обсуждали в теме о подвесном водомёте.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням