 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Саня, Я понял, спасибо что поправил.
Но ведь тут же 1600об/мин максимум что может дать движок, значит надо менять водомет под этот двигатель или искать движок подходящий.
А я бы вообще валовую линию сделал бы) а лучше на такой корпус ПЛМ минимум на 150л.с.
|
|
 |
|
 |
|
Рами он дает 1600 из за того что водомет рассчитывался под более мощный двигатель. Водомету для нормальной есплуатации, нужно 10 кг на лошадиную силу.Тогда он будет нормально ехать. Посчитай. 300 катер 250 мотор, 6 чел. по 80=480 + бензин якоря поляна и т.д. И мотор нужен сил 150. Водомет если по уму считали рассчитан на 90 сил. И теперь надо это все слепить в кучу. Удачи.
Но тоже не факт что ты поменяеш двигатель и катер пойдет. Может в водомете уже импеллер подношеный, может кавитировать начнет, может больше 4 чел на глисс не выведет. И таких "может" может оказатся очень много. Мне самому очень нравится водомет как движитель, но сколько я не читал информации по этому вопросу, я понял что я в них ничего не понимаю. А для того что бы брать катер с самодельным водомутом, нужно в них понимать. По заводскому (КНААПО) уже много расписано. Возьмите такой то мотор, поставьте такой то импеллер, расточите спрямляющее на столько то). То есть ты береш и тупо повторяеш что люди прошли до тебя. А с самопалом так не пройдет.Тут нужно понимать в предмете вопроса. Иначе методом научного тыка все закончится подвесником. Спроси у Саши СТП историю его Амура. Так это на катере по которому все разжевано. И то на нем сейчас стоит подвесник. А тут самодельный водомет и человек который в нем ничего не понимает.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
вот поэтому и засматриваюсь на этот тримаран!
|
|
 |
|
 |
|
Засматривайтесь. Только те фото где катер на глиссе не забудьте взять у хозяина. Когда будете продавать покажете (-вот, он даже на глисс когда то выходил)