Перегляд одного допису
Старий 03.10.2012, 10:25   #51 (permalink)
Larik
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Водомёты

Мы не знаем что там за водомёт стоит, самодельный или может от чего-то вкоряченный. Но ясное дело, что 1,5 тыс. оборотов ему очень мало.
На скоросты 15-20 км/час, этот корпус создаёт перед собой горб воды, который так и толкает. Такое хождение называется в переходном режиме и топлива на него уходит ещё больше чем если бы шли на глиссере.
В случае, если тот водомёт что стоит на этом корпусе расчитан под волговский двигатель и при этом нет никакого повышающего редуктора, то значит крутить он должен около 4 тысяч.
К стати 7 тысяч крутить никакой отечественный двигатель к сожалению не сможет, а если и подготовить его к таким оборотам, то это будет всё равно не долго. В таких случаях необходимы повышающие редукторы, которые наверняка и стоят на дизельных водомётах.
Но даже если и поставить назад волговский двигатель и всё идеально настроить (двигатель-импеллер водомёта), даже если катер при этом вылезет кое-как на глиссер, то 6 человек он на глиссер уже не подымет это точно! А всё из-за того что тяга у водомёта будет слабее к примеру чем у винтового аналога, а на такой корпус даже под колонку волговского двигателя на 6 человек маловато будет для глиссера.

Если уже так запали на этот корпус, то вазовский двигатель вместе с неизвестным водомётом можете оставить теперешнему хозяину. Цену при этом опустить, чтоб она составила не больше 1000$ а лучше чтоб и ещё того поменьше. Потом инструмент в руки и переделывать под подвесной двигатель.
Ну и обязательное иследования корпуса на предмет "осмоса" и трещин, ведь корпус всё-таки старый, когда, кем и как строился тоже никому не известно, а что он видал за свою жизнь тем более никто не скажет!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням