Перегляд одного допису
Старий 03.10.2012, 13:02   #46 (permalink)
Евгенич
Клубень
 
Аватар для Евгенич
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.609
Сказал(а) спасибо: 2.277
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
Типово Re: Двигатель Меркрузер хандрит

Вырезка из "мануала" (во вложении ) Раздел №5 там много инфы по топливной. (да и по остальному тоже)

Чрезмерные ограничения в системе подачи топлива могут вызвать явление, известное как паровая пробка.Она обычно возникает после того, когда двигатель работал на высоких оборотах и затем был заглушен и оставлен в таком состоянии на время от 15 минут до 2 часов. В это время двигатель продолжает выделять тепло, вызывая повышение температуры топливной системы. После запуска сочетание тепла и вакуума (низкого давления) в топливной системе вызывает образование топливных паров. Топливная система не способна справиться с этими испарениями, и поэтому при попытках возобновления работы лодки происходит так называемое топливное голодание двигателя. В зависимости от степени образования паровых пробок, это может проявляться в задержках или падении оборотов двигателя при ускорении вплоть до полного останова двигателя. Для сведения к минимуму возможности возникновения такой проблемы необходимо руководствоваться правилами подачи топлива с ограничением по давлению до 6.9 кПа (1 фунт/кв.дюйм.) или ниже и по температуре на впуске топлива до 44°C (110°F) или ниже.
Долучені файли
Тип файлу: pdf Tehnicheskoe_opisanie_motorov__RUS_ Альфа 1.pdf (9,22 МБ, 515 переглядів)
Евгенич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням