Да, Игорь! Поздравляем с торжественным выходом на воду.
Сочуствуя твоим мытарствам с ГАЗовско - совковыми девайсами, понимая твою озлобленность на все недостатки тех старых стационаров все-равно чего-то не пойму - зачем ты так?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И Саша смотри, а то сделают тебе Амур для двоих (как Крым) ...
|
|
 |
|
 |
|
Или у тебя с геометрией чего-то не сложилось? Сравнить по размерам Крым (4,20 м) и Амур-В (5,6м), с разницей ни много ни мало - почти в полтора метра???
Иль ты водомет с валовой линией спутал?
Или так нравиться слушать объяснения, что "Крым" - по пространству не показатель, а проверка схемы?
Тоо, Димон! Кстати, по проверенной схеме - соединение двигателя с валом водомета через эластичную муфту не получится никак!!!
В моей Крымке двиг соединен с КПП ею, только потому что все эти агрегаты смонтированы на одном стальном, цельносварном подрамнике посредством резинометалических подушек и всевозможные вибрации двига и КПП взаимно гасятся. А в Сашином Амуре нет КПП и естественно нет такого подрамника, а есть двиг на подушках и Вал водомета жестко закрепленный в корпусе катера. Отсюда получается, что вибрации фордовского двига, (а при заводке, глушении, неисправной свече и т.п. - немалые), что в свою очередь приведет к разрушению соединения (муфты) или сальника или подшипников вала, а скорее и того и другого и третьего. Посему не зря в родном Амуровском исполнении стояла карданная передача, что нам и следует повторить.