Рами!
По вопрпосу внутренней обработки корпуса:
1.Настоятельно рекомендую обработать до металла.
2.Вскрыть преобразователем ржавчины.
3.Грунтуешь сейчас есть краска "Ржавостоп".-1слой.
4.Красишь этой же краской.-1-2 слоя.
Все, этого хватит на много лет,уход периодически обычно сразу после сброса я всегда делаю влажную уборку под пайолами и заодно смотрю на состояние лакокрасочного покрытия.Лично у меня внутри сделано по той же методе только грунт ГФ-021 и железный сурик МА-15.,просто тогда не было краски "Ржавостоп".
Наружная окраска днища и бортов:
1.Настоятельно рекомендую первый раз обработать днище до металла, с преобразователем ржавчины-это даст возможность увидеть все существующие огрехи твоего корпуса и тем самым устранить все дефекты.
2.Грунтовать можно ГФ-021 в 2 слоя.
3.Декоративный слой наносится битумным лаком типа БТ-5,в процессе эксплуатации он боится нефтепродуктов и частично смывается,что уменьшает степень обрастания.
4.Для необрастания я применял медную пудру,добавляя ее в битумный лак,катер не обрастает практически,но сейчас ее достать нельзя,просто я работал в институте проблем материаловедения и там этого добра было очень много.В последствии я отказался от лака и и медной пудры(закончилась) и использовал только ГФ-021 белого цвета.
Вторая метода по окраске днища - это покрытие его эпоксидной краской типа ЭП(грунт+краска).
1.см.п1.выше.
2.Грунт ЭП.-1слой
3.Краска ЭП-1 слой,если хочешь второй слой то первый нужно механически обработать шлифонуть,чтобы второй слой держался.
Вот в принципе и все.
Я еще использовал краски типа ХС и ХВ,но сними мороки много.
Сейчас у меня обработка днища (болгаркой занимает 2-4часа),затем преобразователь ржавчины и покраска.Все делается за 2 дня (корыто покрашено и сохнет 15 дней),я занимаюсь верхом его крашу раз 2-5 лет.Неплохо себя зарекомендовала ПФ-115 с добавкой мраморной пыли..
Поэтому сделав один раз полностью,в последствии ты только поддерживаешь внешний лоск.
Все.Будут вопросы обращайся,когда поднимусь приглашаю на осмотр подводной части.

