 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.
|
|
 |
|
 |
|
Дим! Ты все-таки призабыл, что мощь и крутящие моменты - в сравниваемых тобой вариантах на ПОРЯДОК -- разные, а еще + дополнительная мощь на поджатие струи в сужающем сопле, + зажатый плотно вал по отношению к постоянно колеблющемуся двигу, + увеличенный шаг винта -- представляешь какая нагрузка на резиновую муфту ??? Ведь где Л-12 (12 л.с) и где Форд - 2.9 пусть не турбированный, а все 150 л.с.?!?! И чтобы не превратить потом отдых в "...прочую лабуду", как писал наш Игорь 67, надо делать так , чтобы было надежней.
Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность.