Перегляд одного допису
Старий 24.06.2010, 23:25   #172 (permalink)
Slava BMW
Активный участник
 
Аватар для Slava BMW
 
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Переделка АМУРа

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
А я всё таки настаиваю на резине...и никакие вибрации там не будут её колбасить. По любому надо двигать мотор ближе к водомёту., сантиметров 10, поставят мотор практически на родные посадочные места(подушки)...и даже если оставлять кардан, то его надо будет переделывать,укорачивать....и соединять через резиновую муфту.
И если говорить о вибрации., таких вибраций как на Л-12...на 2-3 свечах, и при заводке и глушении.....и нормально ходила резиновая муфта....много лет.

Дим! Ты все-таки призабыл, что мощь и крутящие моменты - в сравниваемых тобой вариантах на ПОРЯДОК -- разные, а еще + дополнительная мощь на поджатие струи в сужающем сопле, + зажатый плотно вал по отношению к постоянно колеблющемуся двигу, + увеличенный шаг винта -- представляешь какая нагрузка на резиновую муфту ??? Ведь где Л-12 (12 л.с) и где Форд - 2.9 пусть не турбированный, а все 150 л.с.?!?! И чтобы не превратить потом отдых в "...прочую лабуду", как писал наш Игорь 67, надо делать так , чтобы было надежней.
Тем более, что двиг уже стоит на подушках -- почти на тех же местах, что и стоял родной Москалик и подкапотное пространство занимает тоже самое, что и было и кардан подходит полностью, вот только с флянцами приходится подгонять станочников - требуется точность.
Slava BMW зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням