Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное спасибо всем,не оставшимся равнодушным!
Пока решил посмотреть свой "Вихрь" (то есть разобрать что нужно, поменять смазку, проверить люфты и т.д.) Думаю, новую тему не открывать, а пастись здеся, тем более, что многие дельные советы есть тут.И первое, что сделал - снял самую нижнюю крышку ( половинку крепления гребного вала, не знаю, пока как ее обозвать) Оголился валик, на нем две шестерни, и тяга переключения "вперед-назад" Первый вопрос: При снятии оттуда потекла " черная каша" с запахом сгоревшего масла. А что там должно быть залито по уму?
И второй вопрос: хочу весь низ разобрать, помыть, покрасить и довести до ума, на что сразу обращать внимание?
И третий, правда пока еще рановато спрашивать: хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки?
П.С. извините, что сразу столько всего и, может быть, не поделу))
|