Перегляд одного допису
Старий 10.10.2012, 21:43   #367 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Так вот какой он - ПИСЮН)))


Цитата:
И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим?

Там ставиться т.н. пламегасительная сетка.
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная.
Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали..
Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...
Цитата:
И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть?

Вот так:
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2_1.jpg
Переглядів: 803
Розмір:  38,9 КБ
ID:	30687   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Трос С-2_5.jpg
Переглядів: 702
Розмір:  29,6 КБ
ID:	30688  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (10.10.2012)