Re: Турбина завыла
По симптомам вал прихватился к втулке и это для турбины смерть, молодец что не довел до разрушения иначе только капитальный ремонт двигателя и то не всегда получается, при увеличенных люфтах в турбине крыльчатка нагнетающая воздух в двигатель начинает затирать об корпус турбины и эта металлическая пыль и кусочки металла через интеркуллер, дроссельную заслонку, клапан рециркуляции, впускной коллектор, впускные клапаны попадает в камеру сгорания, частично привариваясь к деталям двигателя и уродуя все на своем пути, потом через выпускные клапаны вылетают на крыльчатку турбины ( горячей ее части) уродуют все там в т.ч. и изменяемую геометрию и летят в катализатор, ну ладно, хватит ужастиков на ночь, главное потом все это проверить,помыть,вычистить и ничего не забыть иначе эта гадость снова начнет попадать из интеркуллера и патрубков в двигатель и может быть снова горе, вот такая это штука - турбина, нужно периодически делать профилактику не только ей, а и тому что рядом с ней. Если корпус турбины целый и машину не планируете скоро продавать - советую поменять картридж ( внутренность турбины - ее сердце ) если картриджа нет в запчастях то можно поискать из аварийных машин с малым пробегом, мне такой поставили ( после неудачного ремонта) и я проехал 78 тысяч после этого без проблем, продал машину и только через год у нового владельца она поломалась снова, но он убийца еще тот оказался, у него и новая турбина вряд ли больше года протянет. Вообщем желаю удачного ремонта, если будут вопросы - всегда рад помочь чем смогу.
|