Перегляд одного допису
Старий 14.10.2012, 06:54   #381 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?

Доброе Утро.Шайба,должна-быть,но,это все регулировочные шайбы.Непомню точно допуска,люфт горизонтальный должен быть,иначе вся сборка будет зажата и редуктор будет тугой.Ход вала должен быть гдето2-3 мм...Опять-же точно не помню,более подробнее,можно прочитать в книжке-Семенов Е.Н.,Страшкевич Р.В.-МОТОРЫ ВИХРЬ на лодке.Очень много полезного,и доработки и приспопособы,сам начинал с этого.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (14.10.2012)