 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)
И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?
|
|
 |
|
 |
|
Доброе Утро.Шайба,должна-быть,но,это все регулировочные шайбы.Непомню точно допуска,люфт горизонтальный должен быть,иначе вся сборка будет зажата и редуктор будет тугой.Ход вала должен быть гдето2-3 мм...Опять-же точно не помню,более подробнее,можно прочитать в книжке-Семенов Е.Н.,Страшкевич Р.В.-МОТОРЫ ВИХРЬ на лодке.Очень много полезного,и доработки и приспопособы,сам начинал с этого.