Перегляд одного допису
Старий 17.10.2012, 21:21   #12 (permalink)
воважвв
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Корпус Ритм

Здравствуйте, други!
Итак, набор в порядке. Только левый стрингер отклеился от корпуса, но я этого не боюсь. Приклею на полиуретановом герметике (там поверхность большая, возьмет крепко). Корпус немного простучал. Вроде в порядке. Изнутри осмоса нигде не заметил. Он есть только по периметру привального бруса, но это не страшно. Уже загнал противогрибковое средство Неомид - 400.
Я боюсь только, чтоб зимой вода в микротрещины не попала да не рванула.
ИЩУ СУХОЙ ГАРАЖ на зиму. После продажи Прогресса поставлю под свой в кооперативе.
Теперь о планах. Ставить буду стационар под угловую колонку. Но сначала надо зашкурить (не сильно), покрасить эпоксидной краской да лаком, лучше ЭП-730.
Колонку буду ставить скорее всего КПО-60, она, говорят, и 100 сил держит без напряга. Двигатель - еще не знаю, но сил 90 надо 100 процентов.
Родной ГАЗ-53 конечно ставить не буду. Из проверенных кандидатов : М-412 1,7 л, Рено-21, или дизель, который надо выбрать полегче и повыносливей. Подвесняк хорош тем, что в лодке его нет, и весом. На этом все преимущества заканчиваются. Очень легко подвесняк может стать памятником.
Поскльку по причине покупки задолжал 30 тыс грн, то начну закупки на катер где-то летом, а по мелочам могу уже начинать.
Правда, сейчас главное обеспечить сохранность катера, сделать фаркоп под прицеп (УАЗовский, или поставить шар) и электрооборудование. Потом куда-то деть корпус Прогресса.

Востаннє редагував воважвв: 17.10.2012 о 21:29.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Valeron (15.01.2013)