 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Смущает её вес и превышение мощности на лодке. |
|
 |
|
 |
|
Если выдернуть из контекста именно начало цитаты т.е. смущает вес... то получается интересная история... куча тем в инете про тюнинг Мосек, куча недовольства хлипким днищем и течью по заклепкам... в твоем конкретном случае причина перехода на 100лс - не вытягивает на глисс все что хотелось бы вытянуть... средство - добавим больше ЛС, а с ними и ... веса...
Однако интересно следующее - нигде не видел темы про то КАК ОБЛЕГЧИТЬ Моську... ну не в контексте вырезания металла корпуса а именно в контексте оптимизации штатного базового оборудования которое она приобрела в процессе доводки (тюнинга)... во многих "туненковых" лодках вижу полы из ламинированной фанеры толщиной в 15мм, из нее же рундуки, сиденья, стационарные баки от автомобилей, каркасы тентов из нержавейки, зашивка бортов опять же фанерой, абыкакие (со сравнительно малой держащей силой) якоря... да мало ли еще неоптимальных с точки зрения веса решений... ? обычно все эти вещи делались без особой оглядки на вес (мол да там импортная движка будет стоять так что все ОК), соотв выбор материалов и технологии основывался на том что удобнее мастеру...
ИМХО если пошерстить лодку в этом направлении то можно легко облегчить ее на одну стандартную тушку (70-80кг) потратив при этом менее 1куе... и по ходу сэкономив на переделке днища и общем ресурсе корпуса...
однако пардон за ОФФ...